Карта 9.
Поел® долгихъ скитан!! по песчаной, безводной пустын®, гд® жили одв® змФи, я встр®тилъ Пустынника.
Онъ былъ закутанъ въ длинный плащъ съ капюшономъ, наброшеннымъ на голову; въ одной рук® онъ держалъ длинный посохъ н въ другои горящий фонарь, хотя былъ день, и свЪтило солнце.
Фон'ърь Гермеса Трисмегиста, сказалъ мн® Голссъ это высшее знан1е, то внутреннее знан1е, которое по новому осв®щаетъ все, даже то, что кажется людямъ уже изв®стнымъЪ, яснымЪ и освЪщеннымъ ихъ знан1емЪ.
СвЪтъ этого фонаря освЪщаетъ Пустыннику прошедшее, настоящее и будущее, раскрываетъь души людей и самые тайные уголки ихъ сердца.
Плашъ Аполлон1я—это способность мудраго уединяться, даже среди шумной толпы, его ум®нье скрывать своин тайны, даже высказывая изо—-ум®н1е молчать и д®йствовать въ тишин®.
Носохъ пар!1арховъ——это его внутренний авторитетъ, его сила, его увБренность въ себ®.
Фонаръ, плащь п посось--это три знака посвященая.
Они нужны для того, чтобы душа человФка не соблазнялась 0бманчивыми огнями, &яющими ло сторонамъ пути, & шла къ своей высшей пъли.
Получивиий три эти внака, или стремящиися получить ихъЪ, «старается обогалцаться ве®мъЪ, что только можетъ приобр®сти;—но не для себя, а для того, чтобы посл®, подобно Богу, наслаждаться славой давать».
Дарящая добродътель——основа жизни посвященнаго.
«Въ грабителя вс®хъ п®нностей преврашается его душа», такъ товорилъ Заратустра.
Посвящене соединяетъ человъческей разумъ съ высшимь разумомъ цъпью аналог!й. Эта цЪпь и есть лЪстница, ведущая на небо, которую ВидФлъЪ во сн® патр1архЪ.
Карта 9. Пустынник (Посвященный. Оккультист). Стр. 41
Символы Таро (старинная колода карт). Философия оккультизма в рисунках и числах
Петроград, 1917