Установавъ это, я рЫшялъ сдълать попытку, такъ сказать, перерисовать карты литературно, дать литературныя картинки Таро, истолковать символы Таро не путемъ анализа, а путемъ тудожественлаго синтеза.
Освободивъ свой умъ отъ власти чисель и заранФе предназначенныхъ построен!!, которыя были связаны съ рисунками, пока я бралЪ ихЪ в5 видъ карть, — я сразу почувствовалъ возможность самостоятельнаго отыскиваня пути въ понимашии символовЪ и чисто интуитивнаго проникноветя въ содержание картанъ Таро, какъ только я представилъ ихЪ себЪ в видъ какь бы видънай.
Прилагаемыя дальше «литературныя картинки Таро» должны говорить сами за себя. КЕсли въ нихЪ `есть зотя что-нибудь новое, чего нЪтъ у авторовъ, комментировавшихъ Таро обычнымъ способомъ, то моя цФль достигнута, и возможность прижъненгя фамнттазги, къ истолкованию оккультныхь символово доказана реальнымъ образомь.
Читатель найдетъ въ моихъ «литературныхъ картинкахъ Таро» отзвуки писан!й многихъ авторовъ, несомнЪнно, совевмъ не думавшихъ о Таро, какъ, напр., Плотина, Гихтеля (ХУП в.), Фр. Ницше, а также много д®нныхъ замЪчаний Эл. Левн.
Въ трудныхъ случаяхъ я всегда обращался къ книг® & Маг ми всегда находилъ тамъ нужный отв®тъ. Такъ, нацр., тамъ я нашелъ объяснене соотношен!й 6 и 17 картъ, которое раньше было для меня темно.