Вотъ, какова - современная поэзия. Напрасно только думать, что это наборъ словъ вовсе безъ всякаго значешя. Въ соотвЪтствующей средЪ, въ своей обстановкЪ эти шФсни-частушки говорятъ намъ непонятныхъ и безсмысленныхъ, пЪвецъ умФетъ подчеркнуть и пропЖть съ такимъЪ значен1емъ, съ такими намеками на кого-либо изъ присутствующихъ или ‘вообще на что-нибудь, что я долженъ былъ измФнить свое скептическое отношенте къ современной русской пЪснФ, какъ къ чему-то почтп безсознательному. Я полагаю, что современная пЪсня, и крестьянская, и фабричная, находится въ переходномъ, не выработавшемся еще состоянии, и изъ народной толпы должны выйти русские Беранже, которые запоютъ болЪе отдЪланныя хлестк1я пФсни, которыя и пойдутъ гулять по России. Старинныя, протяжныя и поэтичныя пЪсни уже переводятся, ихъ перезабыли уже и старики, но обрывки вымирающей народной поэзш перекладываются въ риемы, скандуются, и въ этой формЪ пЪсня снова начинаетъ возрождаться, но какаля!?...