Регистрация
Войти
Книги
Иллюстрации
Цитаты
Статьи
Иллюстрации · Культурология
30 (140 закрыто)
Год издания:
-
OK
Современные книги
Совершенно секретно
Наличие PDF:
Не важно
Есть
Нет
Избранное
Категории:
Общественные и гуманитарные науки
Антропология
Журналистика
Краеведение
Культурология
Литературоведение
Политология
Психология
Социология
Филология
Фольклор
Экономика
Этнография
Юридические науки
Языкознание
Последние
Культурология
Подпишитесь на ОРПК в Телеграм!
Миниатюра из Апокалипсиса. Начало XVII в.
Д. И. Антонов, М. Р. Майзульс, Л. Сукина
Русское Средневековье. Мир идей
Москва, 2024
Страсти Христовы. XVIII в. Творение рыб морских.
Д. И. Антонов, М. Р. Майзульс, Л. Сукина
Русское Средневековье. Мир идей
Москва, 2024
Миниатюра из Жития Василия Нового. Конец XVII —начало XVIII в.
Д. И. Антонов, М. Р. Майзульс, Л. Сукина
Русское Средневековье. Мир идей
Москва, 2024
Дверь в жертвенник. Фрагмент. Начало XVII в.
Д. И. Антонов, М. Р. Майзульс, Л. Сукина
Русское Средневековье. Мир идей
Москва, 2024
Миниатюра из старообрядческого сборника. Вторая четверть XIX в. ОР ИРЛИ,собр. Пухальского. № 23, л. 12об.
Д. И. Антонов, М. Р. Майзульс, Л. Сукина
Русское Средневековье. Мир идей
Москва, 2024
Гравюра из книги Ричарда Найта «Отчет об остатках культа Приапа: недавно существовавшего в Изернии, в Неаполитанском королевстве…». Лондон, 1786 г. Стр. 71
Д. И. Антонов, М. Р. Майзульс, С. О. Зотов
Восковые ноги и железные глаза. Вотивные практики от Средневековья до наших дней
Москва, 2022
Адское пламя: игра форм. Фрагменты миниатюр XVIII — начала XX в. Стр. 13
Анатомия ада. Путеводитель по древнерусской визуальной демонологии
Москва, 2014
Искушение монаха, задумавшего вернуться из пустыни в город. Демон-искуситель в образе двуполого гиганта тычет в него своим чудовищным фаллосом. Миниатюра из Цветника XVII–XVIII вв.
Д. И. Антонов, М. Р. Майзульс
Демоны и грешники в древнерусской иконографии: семиотика образа
Москва, 2011
Злой гений.
Атлас по истории культуры и искусства Древнего Востока
Ленинград, 1940
В. М. Фриче
Поэзия кошмаров и ужаса. Несколько глав из истории литературы и искусства на Западе
Москва, 1912
Открытки из серии «Крестьянская свадьба». [Варшава, ок. 1912]. Стр. 319
Эрос и порнография в русской культуре
Москва, 1999
Открытки из серии «Крестьянская свадьба». [Варшава, ок. 1912]. Стр. 318
Эрос и порнография в русской культуре
Москва, 1999
Открытки из серии «Крестьянская свадьба». [Варшава, ок. 1912]. Стр. 317
Эрос и порнография в русской культуре
Москва, 1999
Ре-ми. Юноша модерн. 1909. Стр. 424
Эрос и порнография в русской культуре
Москва, 1999
Ил. 2а, 2b. Иллюстрации на обложках двух тетрадей, выпущенных в 1937 году к 100-летней годовщине смерти А. С. Пушкина. На обложках увидели контрреволюционные послания.
А. С. Архипова*, А. Кирзюк
Опасные советские вещи. Городские легенды и страхи в СССР
Москва, 2020
Ил. 3. На этикетке спичечного коробка в перевернутом виде можно углядеть профиль Троцкого с бородкой. Стр. 110
А. С. Архипова*, А. Кирзюк
Опасные советские вещи. Городские легенды и страхи в СССР
Москва, 2020
Ил. 4. Зажим для пионерского галстука с предполагаемой аббревиатурой ТЗШ: «троцкистско-» (перевернутый костер), «зиновьевская» (костер на боку), «шайка» (костер в обычном положении). Стр. 114
А. С. Архипова*, А. Кирзюк
Опасные советские вещи. Городские легенды и страхи в СССР
Москва, 2020
В. Г. Янчевецкий
Воспитание сверхчеловека
Санкт-Петербург, 1908
Живопись из римской катакомбы, изображающая Орфея, очаровывающего животных музыкой, и различные сцены из Св. Писания. Стр. 76
С. Рейнак
Аполлон. Всеобщая история пластических искусств
Москва, 1924
Эдип и Сфинкс, дно чащи с красивыми фигурами. Стр. 64
С. Рейнак
Аполлон. Всеобщая история пластических искусств
Москва, 1924
Нике (Победа) Самофракийская. Стр. 50
С. Рейнак
Аполлон. Всеобщая история пластических искусств
Москва, 1924
Ассирийский крылатый бык. Стр. 20
С. Рейнак
Аполлон. Всеобщая история пластических искусств
Москва, 1924
Ассирийский Геркулес. Стр. 20
С. Рейнак
Аполлон. Всеобщая история пластических искусств
Москва, 1924
Египетский сфинкс из розового гранита. (Луврский музей). Стр. 18
С. Рейнак
Аполлон. Всеобщая история пластических искусств
Москва, 1924